г. Самара, ул. Московское шоссе 17 км, д. 10 

ТЦ "Gold Metax"

Режим работы 10:00-20:00

Гарантия и возврат

Правила возврата

 

1. Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки и бирки, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе  отказаться от Товара надлежащего  качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
  • Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, водительское удостоверение).
  • Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме. Данное заявление подается  лично в офисе компании. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • При отказе от товара в случае,  если он является частью комплекта,  возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • В случае возврата, стоимость доставки оплачивается покупателем. Стоимость доставка на склад в Самару составляет 1200 рублей, но не менее 10% от стоимости товара и входит в стоимость товара.
  • Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, товары бытовой химии надлежащего качества (клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Но мы каждый случай рассматриваем отдельно, и мы постараемся помочь Вам с возвратом даже такого товара.

2. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
  • Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение  заключения экспертизы.
  • На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает,   Покупатель  обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

3. Условия исполнения гарантийных обязательств:

  • Вся продукция, представленная на сайте, имеет гарантию производителя. Сроки гарантии указываются на упаковке либо в сопроводительной инструкции.

  • Наша компания, являясь авторизованным дилером представленных на сайте брендов, является посредником между покупателем и производителем. При возникновении любых вопросов, связанных с качеством товара, мы готовы обеспечить необходимое взаимодействие клиента с производителем или поставщиком данного товара.
  • Хотим напомнить, что приобретение товара у авторизованного дилера является непременным условием для сохранения гарантийных обязательств со стороны производителя.